пятница, 10 апреля 2015 г.

Сумка "Джо"

Потихоньку, помаленьку, в свободные минутки, чтобы получить удовольствие от процесса, я делала эту сумочку.

В процессе думала до чего я человек счастливый... мне не надо ходить на работу, я делаю то, что мне действительно нравится и находятся люди, которым полезны и нужны мои вещи. Они кому-то поднимают настроение, дают ощущение исключительности и комфорта. Значит не зря...))))

Кожи в этой сумке совершенно разные, а как здорово подружились. Сухая, матовая, мятая винтажная бежевая. Мягкая, пластичная, фактурная, чуть с блеском тёмно - изумрудная... И брутальная, толстая, плотная, ровная песчано - жёлтая КРС...

Я шила и балдела от такого сочетания. Светлое контрастное дно!!!! Это ведь клёво смотрится!!!









   Внутри Нежное милитари. Прекрасная ткань, по цвету подошла идеально!





Сумка продаётся на Ярмарке мастеров

А это красивущий фрагмент моего чудесного домашнего фона...))))



10 комментариев:

  1. Обалденная сумка!!! Надо и мне попробовать в этом стиле...
    Обожаю смотреть на твои работы, сразу видно Художник....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, как красиво! Каждая сумка - просто песня! так нравится читать тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное сочетание, хорошая сумочка))) фон просто мечта, самобытная такая деревяха, класс:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка очень понравилась, прекрасно все сложилось и фон, и кожа, и ткань! Всегда интересен и просмотр и ожидание, а что же завтра?...

    ОтветитьУдалить
  5. стильно, красиво и элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная сумка. На самом деле отлично смотрится подкладка "милитари". Очень стильная сумка. Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая сумка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая сумка! Стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru