воскресенье, 21 декабря 2014 г.

"Объёмная снежинка" мастер-класс

Небольшой мастер класс , как сотворить объёмную снежинку...
Мы их делали в школе в первом классе ещё, но вспомнила о них я толь сейчас Поразительно!
Пыталась в интернете научиться вырезать эти красивые шестигранные снежинки... там куча мастерклассов, но я тугодум. Никак не выходит. Сидела и думала... ну есть же какой-то способ который я умею. И он лёгкий и снежинка выходит красивая объёмная.... И чудо! Я её сделала просто по памяти рук. То-есть я что-то вырезала и потом уже вспомнила, что когда- то я завешала такими  снежинками весь дом.
Уверена сейчас с вами случится то же самое!))))))))

Фотографировала опять на планшет. Дома пасмурно, на улице тоже солнышка ждать не приходится... за окном грязь и лужи... снег в этом году наверное будет только бумажный)))))) другим регионам везёт больше.

Итак

Нам понадобится лист обычный для принтера, ножницы, нитки и клей.


Лист складываем гармошкой. Ширина гармошки произвольная. У меня 2,5 см


Гармошка готова


Складываем её пополам


Вырезаем такой ласточкин хвостик


И любые уголки по краям


 Перевязываем ниточкой в середине...


 Склеиваем сначала с одной стороны
края

Потом с другой... и ура!!!!!!!!! Прекрасная ажурная снежинка готова! Можно подвешивать...


Висит красавица, крутится себе плавно


А вот другая... можно всячески поэкспериментировать... эта снежинка поменьше. Она из половины листа А4.


Уверена, что многие делали такие снежинки в школе.
Снежного вам чудесного новогоднего дома! =)


8 комментариев:

  1. Ух ты! Спасибо! Я такого способа не видела, а ведь, действительно, очень просто. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. И я не помню такого... А иногда нужны именно такие вот снежинки)))
    Наташа, спасибо большое за напоминание

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за мастер класс! Прям то что нужно, собираемся украшать свою квартиру...

    ОтветитьУдалить
  4. Как просто и красиво! Возьму на вооружение, как раз собирались с детьми в студии вырезать снежинки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Впервые вижу такое чудо! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. Да! Умение - его не забудешь, руки сами все вспомнят! Спасибо, Наташа, попробую с детками сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная снежинка! Попробую сделать )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,здорово,спасибо тоже такие сделаем)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru