воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Доброе утро!
Последнее время я живу в интернет-блокаде. Мой любимый муж захватил ноутбук. Работает... Нужен он ему постоянно. Доставался он мне поздно вечером, когда уже слабо вижу и соображаю... Как говорят мои дети, когда пересмотрят мультиков, "лаза в пачке". ))))))))) Неуложилось у детей про кучку... пачка понятнее))))))))
вот и тишина. Фотоаппарат тоже окупирован. Захвачена флешка и вставлена в отсутствующий ноут))))))
В ОБЩЕМ ПИШУ ВАМ Я С ПЛАНШЕТА!
Чудом появился у меня сей новый друг. Мы пока общаемся сложно, но он как хороший пёс, пытается понять мои невнятные желания)))) Как это называется? Интуитивное управление.....

Сфотографировала им клатч... подредактировала на местном редакторе, выкладываю вот теперь.... пальчиком по экоанчику стучу легонечко.... прикольное чувство....)))))))))))))
Качество фото смотрю так, не очень...
Ну а что делать? Хоть так.

В общем представдяю вам клатчик... Простенький, винтажненький, стиильненький, мягонький.
Внутри микровельвет американский. Ещё более мягонький и нежненький.
Ключик....)








Рвзмер 26 х 17см

Продаётся на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ . А вот ссылочку не могу вставить( не понимаю я как выделить текст. (((((((
Если кому-то приглянулся, пишите на меил мне.  ura.rurura@mail.ru

2 комментария:

  1. Клатч такой трогательный - так и хочется потрогать его)))
    Про "глаза в пачке" улыбнуло до невозможности!!! У меня каждый день подобное, буквально несколько минут назад хохотала над дочкиными, у нее тоже все на свой лад укладывается... сравниваем две картинки, обе про репку, надо отличия найти... нашла одно, второе, третье - на одной картинке дедушка с прибором, а на второй без прибора... (деды были в шапке и без ... видимо, имелся в виду головной убор)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru