среда, 1 октября 2014 г.

Комплект "Синий"

   Смешно, не могла неделю найти зарадку от фотоаппарата))) Нашла, когда искала детям мячик. Почему я искала мячик на холодильнике? Наверное потому, что Аня рыдала, затрагивая мои самые чувствительные нервные окончания))) Хотелось уже найти этот мячик во что бы то ни стало. Но стоя на стуле у холодильника я замерла в немом счастье но больше, как в матрице в 3D рассматривала со стороны свою замысловатую логику... "Вот балда, под всеми шкафами, столами и диванами я искала эту зарядку, а она лежит на холодильнике, где я в данный момент ищу мячик")))))
   У меня огромная очередь вещей на фотосессию.)))

Сразу покажу гордость этого месяца! =)
Комплект "Синий"

Хотела конечно назвать более изысканно и винтажно, но... Что-то очень улыбнула реклама честного тарифа от Теле2 Тариф "Синий")))




 Подклад из плотного испанского хлопка. Внутри большой карман на молнии и 2 открытых из цельного куска мягкой бархатистой кожи. 


Вот такая история...)))
   Кожа МРС, такой винтажный бархат... очень эффектная. В сочетании с матовой толстой кожей КРС.
Размер под А4
   Сделан комплект на заказ! На днях поедет к своей владелице =)

8 комментариев:

  1. Ух красота! Интересное сочетание! Фактура такая хочется погладить или даже щекой прижаться!)))
    Испанский хлопок... интересно, какой он)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится кожа и сочетание. Трогаю, пока есть возможность)))
      Плотный, качественный...)

      Удалить
  2. Наташа, повеселила от души)). Мои когда орут, у меня глаз дергается, а в последнее время нервной волной пробивает в районе уха-очень больно! Чокнешься одним словом, неудивительно что мячик на холодильнике искать начнешь.)) а комплект очень крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня дёргается порой)
      Спасибо, Маш! =)

      Удалить
  3. Ооой! Сумка уехала! А я в неё успела чуток влюбиться! Очень классный комплект!!!))
    Начало поста повеселило от души!!!:) Бывает же такое!:)) Мне с моим (пока одним) ребенком такое наверное не понять;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот прикол: я вот тоже сшила "синий" комплект: сочетание синего и шоколадного, да еще и подкладка... синяя в горошек :))) Поистине, идеи летают в воздухе!
    Сумочка и кошелек получились очень вкусными и в узнаваемом, твоем, стиле!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый,и даже уютный комплект,таким приятно пользоваться.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru