среда, 30 июля 2014 г.

Мои любимые домики

Опять я балуюсь домиками. =) Очень всем их хочется, не успеваю фотографировать даже. Решила сделать прозапас)
Жара невыносимая стоит... Хочется прохлады... Помечтала немного о зиме... снежке пушистом...
Я вообще человек сибирский и жару не очень люблю. Тяжело мне, когда уже не знаешь, что с себя снять. По мне так лучше когда надо что-нибудь одеть)))
Хотя есть у жары огромный плюс! НЕ НАДО ОДЕВАТЬ ДЕТЕЙ!!! Майка - шорты или платье и вперёд. Одевать троих и ещё себя... брррр... Девчёнки ну никак не хотят одеваться сами( Надеюсь к похолоданию их научу))) Иначе так и продолжат в майках шортах ходить)))














12 комментариев:

  1. Наташа они такие прикольные маленькие и красивучие...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные домики! Мне так близка эта тема. Смотрю на милые брелочки и думаю, сколько у меня кожаных лоскуточков в запасниках. Можно из них целый город построить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тема сейчас популярная. =)
      тем более у меня кусочков дома (страшно представить сколько) Тоже на пару городов миллионеров хватит))) Домики форева)))

      Удалить
  3. ААА, какие классные! как можно купить? Наташ, ответь пож-та, на почту starry.handmade@gmail.com а то боюсь тут не прочту, заблужусь в блогах )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные!
    Фото в "снегу" волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. с таким домиком никакому ключику не будет страшно, ведь он никогда не потеряется. отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, оооочень домики)))) Можно мне отложить с оранжевой крышей))) для дочки)))и вообще хочется для всей семьи))) может и для нашего папы тоже что-то отложить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, с рыжей крышей уже купили, но я ещё сделаю =)
      Приходи в гости, выбирай!

      Удалить
    2. Обязательно)))) напиши, когда появятся)))

      Удалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru