среда, 23 июля 2014 г.

Сумочка "Пещерная"

   Заказали мне неожиданно первобытную сумочку... ) Как ЭТА только побольше.  Палевого уже не было, я предложила серый. Он у меня очень калоритный, сумку "Stone" из нее шила. Вывалила я обрезочки кусочки на пол, после того, как мои принцессы засопели, и понеслось.
Смею заметить из кусков создать сумку гораздо сложнее, чем вырезать из целой шкурки. Пазл) Но удовольствия... ммм... это моя любимая тема)))
Только кусочков оказалось меньше, чем хотелось. Но были другие ещё. Не поверите, но из всех остаточков, что у меня были, остался лишь маленький треугольничек 3 х 3 х 4см.
   Подклад тоже из кусочков.) Там душевный пэчворк из мягеньких уютных тряпочек в клеточку. Был у меня наборчик маленьких лоскутков для пэчворка и квилта .

   Сумка получилась ещё первобытнее)))

Размер примерно 25х25см, ремень регулируется)


Очень много фоток, хочется показать все детали)))



Вот такая трофейная штучка...)))  Берегла для особого случая.













А вот какую я рамку для регулировки ремня придумала... Из толстой кожи вырезила. Металлическая не никак не смотрелась)))

8 комментариев:

  1. Очень колоритная сумка, очень!

    ОтветитьУдалить
  2. От разглядывания сумки оторваться невозможно! Смелая девушка, точно не останется незамеченной)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,очень здорово!Стильная, авторская вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, классная штука! С удовольствием ее разглядывала, прямо с улыбочкой! И ежик везде, и подкладочка крутая! Молодца!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная сумка!!!! детали с удовольствием рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная сумочка!Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие аккуратные первобытные вещи! Спасибо за фотосессию!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru