воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Городская сумка

   Покажу сумку... К ней ещё готовится чехол для телефона и наверное косметичка) Сумка эта для знакомой. Очень она любит фиолетовую гамму.


Сочетание кожи и холщёвой плотной ткани. Ткань дублирована объёмным флизелином. Хорошо держит форму, но при этом мягкая. Кожа дна толстая КРС растительного дубления. Ручки из неё же. Тянутся не будут. Сверху полоски кожи МРС серо голубого и сиреневого. Домики из кусочков кожи и нубука и замши.
Размер 36 х 33 см, дно 7 см, ручки 52 см.


Кармашек сзади вместительный.


Подклад из мягкого микровельвета. 3 кармана, один на молнии и 2 открытых из натуральной кожи.

17 комментариев:

  1. Очень люблю такие сумки, и форма, и цвет и аппликация - все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААаааа!!! Моя сумка!!! Потрясающе, спасибо, Наташ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! А от цветового сочетания просто в восторге - моё любимое))) Завидую хозяйке сумки)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это архитектура ! Хотела бы жить среди таких домиков. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, Наташа, это как всегда шедевр - я сразу догадалась - что еще один человек, любящий фиолетовую гамму - это Валя)))))))))) Валя - у тебя красота в руках - цени)))) Я балдела от свое фиолетовой сумки - а недавно она побывала в Финляндии - где пришлась как нельзя впору))))) и к месту))))) там мне все фины завидовали))))) Наташа, еще раз спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  6. От аппликации я в полном восторге! И мой любимый сиреневый - м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  7. классная сумка! такая прям аппетитная аппликация, хочется разглядывать и разглядывать....

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!Очень необычная сумочка!!!никогда такой не видела!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные домики, как из старой доброй Европы!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! :)) Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru