пятница, 12 октября 2012 г.

Удовольствие

Однажды, оказавшись с мужем в чужом городе, долго думали как и чем зарабатывать. И он придумал делать акробатов. Уверял, что они будут на расхват. Такого на рынке нет. И мы их вечерами придумывали, рисовали, мастерили. Сколько удовольствия мы получали вырезая и раскашивая эти фигурки. Каждый был неповторим. Мы смеялись и хвастались друг перед другом у кого смешнее вышло. Жалею, что так небрежно их фотали. В общем эта коллекция уникальна, разошлась по рукам безвозвратно. Как же я по ним скучаю...















Рабочий момент..





5 комментариев:

  1. ух ты!!! я бы у тебя несколько штук купила!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. охо! очень классные штучки, а главное - что вы делали их вдвоем с любимым. обычно мужчины на такие подвиги не готовы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой муж тоже художник. И самые прикольные товарищи - его придумки. Я особо не отличилась в остроумии и цветовых решениях))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, это удача))) понимающие мужья - наше всё))

    ОтветитьУдалить
  5. какие здоровские! а мне папа в детстве таких гимнастов делал, только не разукрашивал так.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

http://sdelatchudo.blogspot.ru